Китайская кастрюля Бразилия заходит в Россию: Хэнань милифанг Фудс захватывает московский шельф с годовым запасом в 200 тонн снеков

Новости

 Китайская кастрюля Бразилия заходит в Россию: Хэнань милифанг Фудс захватывает московский шельф с годовым запасом в 200 тонн снеков 

2025-08-12 06:03:08

Вводный абзац

МОСКВА, 12 августа 2025 г. /ТАСС/ — ООО Хэнань милифанг Фудс Первая партия из 38 тонн рисовых хлопья прибыла в Москву на этой неделе поездом Китай-Европа, что ознаменовало официальное открытие основной цепочки поставок компании. Продукция была размещена в «Азбука Вкуса» и других сетевых супермаркетах, а продажи за первый месяц превысили 120 млн рублей.

1.H2: 20 лет глубокого выращивания достигли краеугольного камня экспорта в Россию

H3: Автоматизированное производство обеспечивает поставки на российский рынок

■ Схема вместимости:
- 28 производственных линий отведены под цех «Русская линия»
- Ежедневная производственная мощность 120 000 мешков (30% от общего объема)
■ Инновации в логистике:
- Поезд Чжэнчжоу-Москва еженедельным отправлением (срок действия 12 дней)
- Создание субсклада в сотрудничестве с SPSR Logistics в России

2.H2: Три ключа к победе над аппетитом России
H3: революция локализации полезных снеки

элемент Китайский стандарт Российская схема адаптации
сырьё GB 2715 Используется российское подсолнечное масло
вкус Острый/томатный Новый луковый вкус сметаны и лука (доля рынка 25%)
завернуть Пластиковые пакеты с цветной печатью Экологичная упаковка из крафт-бумаги (пригодность к вторичной переработке ↑40%)

Отзыв московского потребителя: "Хруст как у русских сухариков, но с китайским ароматом усян!"

3.H2: Линия защиты строгого контроля качества
H3: Сопровождение сертификации по двойному национальному стандарту
Внутренний: пройдена система HACCP/ISO22000
Россия: сертификат ГОСТ Р 11388-2021

4.H2: Цифровая экспедиция с фабрики в Хэнани в российские дома
H3: китайско-российская торговля новым каналом
·
Offline: охват 200 супермаркетов (включая высококлассные каналы, такие как ЦУМ)
Онлайн:
Флагманский магазин Яндекс Маркета (процент повторных покупок 42%)
Работа сообщества ВКонтакте (57 000 активных пользователей в день)
Культурная интеграция: спонсорство «Недели китайской еды» в Санкт-Петербурге

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение