2025-08-12 06:03:08
Вводный абзац
МОСКВА, 12 августа 2025 г. /ТАСС/ — ООО Хэнань милифанг Фудс Первая партия из 38 тонн рисовых хлопья прибыла в Москву на этой неделе поездом Китай-Европа, что ознаменовало официальное открытие основной цепочки поставок компании. Продукция была размещена в «Азбука Вкуса» и других сетевых супермаркетах, а продажи за первый месяц превысили 120 млн рублей.
1.H2: 20 лет глубокого выращивания достигли краеугольного камня экспорта в Россию
H3: Автоматизированное производство обеспечивает поставки на российский рынок
■ Схема вместимости:
- 28 производственных линий отведены под цех «Русская линия»
- Ежедневная производственная мощность 120 000 мешков (30% от общего объема)
■ Инновации в логистике:
- Поезд Чжэнчжоу-Москва еженедельным отправлением (срок действия 12 дней)
- Создание субсклада в сотрудничестве с SPSR Logistics в России
2.H2: Три ключа к победе над аппетитом России
H3: революция локализации полезных снеки
элемент | Китайский стандарт | Российская схема адаптации |
сырьё | GB 2715 | Используется российское подсолнечное масло |
вкус | Острый/томатный | Новый луковый вкус сметаны и лука (доля рынка 25%) |
завернуть | Пластиковые пакеты с цветной печатью | Экологичная упаковка из крафт-бумаги (пригодность к вторичной переработке ↑40%) |
Отзыв московского потребителя: "Хруст как у русских сухариков, но с китайским ароматом усян!"
3.H2: Линия защиты строгого контроля качества
H3: Сопровождение сертификации по двойному национальному стандарту
Внутренний: пройдена система HACCP/ISO22000
Россия: сертификат ГОСТ Р 11388-2021
4.H2: Цифровая экспедиция с фабрики в Хэнани в российские дома
H3: китайско-российская торговля новым каналом
·
Offline: охват 200 супермаркетов (включая высококлассные каналы, такие как ЦУМ)
Онлайн:
Флагманский магазин Яндекс Маркета (процент повторных покупок 42%)
Работа сообщества ВКонтакте (57 000 активных пользователей в день)
Культурная интеграция: спонсорство «Недели китайской еды» в Санкт-Петербурге